Результаты наших клиентов, которые подключили комплексное решение для медицины
в 10 раз
снизили количество пропущенных звонков
до 99%
повысили подтверждение визита через WhatsApp
до 80%
увеличили конверсию из звонка в запись на прием
Интегрируйте коммуникации со своей МИС
Готовые интеграции позволяют использовать все преимущества от лидера на рынке решений телефонии для бизнеса: роботов с AI и текстовые каналы в знакомом интерфейсе вашей медицинской системы (МИС).
























Поможем решить вашу задачу
Расскажите нам о ваших целях, а наши эксперты сделают индивидуальное предложение
Внедряйте сервисы MANGO OFFICE в каждую коммуникации
Привлечение пациентов
Автоматизируйте привлечение пациентов
Используйте Исходящий обзвон для увеличения количества исходящих звонков в 3 раза на одного оператора. Запустить обзвон можно сотрудниками или роботами, а также делать массовые рассылки в мессенджерах
Снизьте процент недозвона и не попадайте в спам
Карусель номеров позволит сохранить высокий уровень дозвона до пациентов, благодаря динамической замене номеров, которые будут реже попадать в спам
С помощью Этикетки можно брендировать исходящие вызовы, указывая цель звонка и название компании, что вызовет доверие у пациентов или партнеров
Тестируйте новые каналы коммуникаций и гипотезы
Динамический коллтрекинг помогает объективно оценить эффективность рекламных вложений и понять, из каких источников о вас узнал пациент
Улучшить привлечение
Дозвон в клинику
Оставайтесь всегда на связи
Виртуальная АТС позволяет модернизировать телефонию без капитальных затрат. Подключайте многоканальные номера, чтобы каждый пациент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято».
С помощью IVR и Голосового робота распределяйте звонки в разные филиалы, ресепшен и снижайте время ожидания на линии. Используйте текстовые каналы для лучшего клиентского опыта - 70% пациентов предпочитают общение через мессенджеры
Работайте с пациентами в едином окне
Омниканальный контакт-центр предоставляет комплексное решение для работы операторов и администраторов: автоматический перезвон по пропущенным, контроль статусов и полезного времени операторов, управление очередью обращений, расширенная омниканальная аналитика, чаты и массовые рассылки. Независимо от канала обращения оператор мгновенно идентифицирует пациента, видит историю посещений
Прокачать доступность клиники
Запись на прием
Выявляйте слабые зоны быстро и достоверно
Статистика по звонкам в личном кабинете Виртуальной АТС позволяет понять где и с кем необходимо проводить корректирующую работу благодаря детализации по отдельным сотрудникам и филиалам клиники
Автоматизируйте контроль сервиса
Речевая аналитика с AI автоматизирует контроль работы колл-центра и администраторов благодаря распознаванию голоса в текст и умному анализу. Увеличьте средний чек на 30% и оптимизируйте работу сотрудников на 20%
Внедряйте оценку звонков по чек-листу
Чек-лист — это набор критериев, с помощью которого автоматически проводят анализ коммуникации по разным параметрам и срезам. Оценка разговоров проводится по заданным параметрам, по итогам которых формируется отчет
Автоматизировать запись
Доходимость на прием
Фиксируйте запись на прием
Омниканальный контакт-центр позволяет сразу после звонка направить пациенту в WhatsApp (СМС, почту и еще 5 каналов) информацию о дате и времени записи, ФИО врача, рекомендации по подготовке к приему, а также адрес и схему проезда
Подтверждайте пациентов на завтра
Сервисы MANGO OFFICE дают возможность напоминать пациенту о визите к врачу и подтверждать запись любым удобным для него способом: сообщение в WhatsApp, через СМС, почту или звонок
от Голосового робота
Повысить доходимость
Повторные визиты
Подключайте готовую интеграцию с CRM или МИС
Интеграция с медицинской информационной системой (МИС) клиента позволяет настроить автоматические события: создание карточки нового пациента, уведомление его о скидках и акциях или информирование о том, что подошло время для планового профилактического осмотра
MANGO OFFICE уже интегрирован с почти 300 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях, от Битрикс24 и AmoCRM до специализированных медицинских информационных систем, в т. ч. МИС Инфоклиника, MedIdea, Ident, Medesk, МЕДМИС, Ветменеджер, Renovatio, MедАнгел, MedicalCRM и других
Стимулируйте повторные визиты
Автоматические события, настроенные в медицинской информационной системе (МИС) благодаря интеграциям позволяют: уведомлять о скидках и акциях, информировать о плановом профилактическом осмотре или о курсе реабилитации, если пациент обращался в клинику, например, с переломом
Увеличить повторные визиты
Привлечение пациентов
Дозвон в клинику
Запись на прием
Доходимость на прием
Повторные визиты
Автоматизируйте привлечение пациентов
Используйте Исходящий обзвон для увеличения количества исходящих звонков в 3 раза на одного оператора. Запустить обзвон можно сотрудниками или роботами, а также делать массовые рассылки в мессенджерах
Снизьте процент недозвона и не попадайте в спам
Карусель номеров позволит сохранить высокий уровень дозвона до пациентов, благодаря динамической замене номеров, которые будут реже попадать в спам
С помощью Этикетки можно брендировать исходящие вызовы, указывая цель звонка и название компании, что вызовет доверие у пациентов или партнеров
Тестируйте новые каналы коммуникаций и гипотезы
Динамический коллтрекинг помогает объективно оценить эффективность рекламных вложений и понять, из каких источников о вас узнал пациент
Улучшить привлечение
Оставайтесь всегда на связи
Виртуальная АТС позволяет модернизировать телефонию без капитальных затрат. Подключайте многоканальные номера, чтобы каждый пациент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято».
С помощью IVR и Голосового робота распределяйте звонки в разные филиалы, ресепшен и снижайте время ожидания на линии. Используйте текстовые каналы для лучшего клиентского опыта - 70% пациентов предпочитают общение через мессенджеры
Работайте с пациентами в едином окне
Омниканальный контакт-центр предоставляет комплексное решение для работы операторов и администраторов: автоматический перезвон по пропущенным, контроль статусов и полезного времени операторов, управление очередью обращений, расширенная омниканальная аналитика, чаты и массовые рассылки. Независимо от канала обращения оператор мгновенно идентифицирует пациента, видит историю посещений
Прокачать доступность клиники
Выявляйте слабые зоны быстро и достоверно
Статистика по звонкам в личном кабинете Виртуальной АТС позволяет понять где и с кем необходимо проводить корректирующую работу благодаря детализации по отдельным сотрудникам и филиалам клиники
Автоматизируйте контроль сервиса
Речевая аналитика с AI автоматизирует контроль работы колл-центра и администраторов благодаря распознаванию голоса в текст и умному анализу. Увеличьте средний чек на 30% и оптимизируйте работу сотрудников на 20%
Внедряйте оценку звонков по чек-листу
Чек-лист — это набор критериев, с помощью которого автоматически проводят анализ коммуникации по разным параметрам и срезам. Оценка разговоров проводится по заданным параметрам, по итогам которых формируется отчет
Автоматизировать запись
Фиксируйте запись на прием
Омниканальный контакт-центр позволяет сразу после звонка направить пациенту в WhatsApp (СМС, почту и еще 5 каналов) информацию о дате и времени записи, ФИО врача, рекомендации по подготовке к приему, а также адрес и схему проезда
Подтверждайте пациентов на завтра
Сервисы MANGO OFFICE дают возможность напоминать пациенту о визите к врачу и подтверждать запись любым удобным для него способом: сообщение в WhatsApp, через СМС, почту или звонок
от Голосового робота
Повысить доходимость
Подключайте готовую интеграцию с CRM или МИС
Интеграция с медицинской информационной системой (МИС) клиента позволяет настроить автоматические события: создание карточки нового пациента, уведомление его о скидках и акциях или информирование о том, что подошло время для планового профилактического осмотра
MANGO OFFICE уже интегрирован с почти 300 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях, от Битрикс24 и AmoCRM до специализированных медицинских информационных систем, в т. ч. МИС Инфоклиника, MedIdea, Ident, Medesk, МЕДМИС, Ветменеджер, Renovatio, MедАнгел, MedicalCRM и других
Стимулируйте повторные визиты
Автоматические события, настроенные в медицинской информационной системе (МИС) благодаря интеграциям позволяют: уведомлять о скидках и акциях, информировать о плановом профилактическом осмотре или о курсе реабилитации, если пациент обращался в клинику, например, с переломом
Увеличить повторные визиты
Управляйте записью пациентов с Голосовым роботом MANGO OFFICE
в 4-5 раз
дешевле обрабатывать обращения роботом
24/7
робот работает без праздников, выходных и никогда не уходит на больничный
10 из 10
пациентов получат напоминание о записи на прием
на 42%
повысится уровень удовлетворенности пациентов (CSI)
Оцените все возможности MANGO OFFICE
Запишитесь на демонстрацию, и наш эксперт подберет подходящее именно для вас решение

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ”
- Обучим сотрудников работать в сервисах
- Дадим подробную и прозрачную отчетность
Безопасность и контроль
Отказоустойчивость
99,97%
Поддержка
24/7
Встроенная защита от кибератак
Сертификат соответствия
ISO 27001
Сервисы включены в российский реестр ПО
Узнайте больше о возможностях для медицины